Инновации лежат в основе нашего ДНК. Именно благодаря им мы уже более века являемся лидерами. Одними из ранних наших успехов были разработка первой радиальной шины в 1940-х гг. и первой "зеленой" шины более десяти лет назад. В настоящее время мы также остаемся лидерами благодаря таким инновациям, как колесо MICHELIN Active Wheel, которое призвано изменить конструкцию автомобилей будущего. Основой нашего творческого подхода является отсутствие компромисса в вопросах безопасности, долговечности и топливной экономичности. Именно таким образом мы формировали рынок шин и направляли его развитие, а также предугадывали ожидания наших клиентов, претворяя в жизнь идеи будущего.
No1 в области инноваций в течение более 100 лет:
4000 человек, занятых в научно-исследовательской и опытно-конструкторской сфере, и самый большой бюджет в этой сфере во всей шинной промышленности.
No1 для европейских покупателей:
Почти каждый третий покупатель заявляет о своем предпочтении шин MICHELIN
(4)
No1 в соревнованиях на любом типе покрытия:
Единственная торговая марка, оказавшаяся среди победителей гонок всех классов в мире (F1,WRC,Moto GP, Endurance и др.).
От "большей мобильности" к "лучшей мобильности"
В 1885 году Андре и Эдуард Мишлен первыми оснастили автомобиль шинами. С тех пор MICHELIN ассоциируется с совершенствованием транспортных средств. Автомобильный мир постоянно изменяется, соответственно, изменяются и ожидания водителей. Нашей целью является сохранение лидирующих позиций благодаря постоянному внедрению инноваций.
Большее удовольствие от поездки
Компания Мишлен всегда стремилась к тому, чтобы вы получали максимальное удовольствие от каждой поездки. Мы направляли и вдохновляли людей на всех этапах автомобильной поездки всеми возможными способами от изобретения радиальных шин до создания красных и зеленых путеводителей.
Так было раньше, так есть и сейчас
Сегодня всеобщим требованием является забота об окружающей среде и сокращение потребления энергии. Другими словами, необходимо принимать дополнительные меры для создания устойчивой мобильности будущего.
Первая энергоэффективная шина в мире
Еще в 1992 году мы разработали первую энергоэффективную шину в мире с применением диоксида кремния, что позволило существенно сократить расход топлива.
Оснащение всех эксплуатируемых в Европе автомобилей энергосберегающими шинами MICHELIN ENERGY™ Saver позволило бы ежегодно экономить примерно три миллиарда литров топлива (что эквивалентно 100 тыс. танкеров).
По нашим оценкам, использование энергоэффективных шин MICHELIN во всем мире с 1992 года привело к следующим результатам: экономия 12 млрд. литров топлива и предотвращение выбросов 30 млн. тонн CO.
Время действовать
Теперь настало время и появилась возможность сосредоточить внимание на рациональной дорожной мобильности. Предвидеть долгосрочные перспективы в плане улучшения мобильности и защиты окружающей среды. Внедрять бескомпромиссные инновационные решения. Для достижения поставленной цели работает научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр в составе 4 тыс. сотрудников с самым крупным бюджетом в этой сфере во всей шинной промышленности.
С момента образования в 1889 году компания Мишлен продолжает управлять развитием дорожной мобильности. На сегодняшний день наша цель ясна: способствовать устойчивому прогрессу передвижения товаров и людей за счет повышения свободы передвижения, безопасности, эффективности и удовольствия от вождения.
(1) MICHELIN — это бренд, который по результатам исследования TNS Sofres 2008 года, проведенного на шести основных европейских рынках, потребители признали лучшим в отношении: