Факты о Мишлен

Инновации лежат в основе нашего ДНК. Именно благодаря им мы уже более века являемся лидерами. Одними из ранних наших успехов были разработка первой радиальной шины в 1940-х гг. и первой "зеленой" шины более десяти лет назад. В настоящее время мы также остаемся лидерами благодаря таким инновациям, как колесо MICHELIN Active Wheel, которое призвано изменить конструкцию автомобилей будущего. Основой нашего творческого подхода является отсутствие компромисса в вопросах безопасности, долговечности и топливной экономичности. Именно таким образом мы формировали рынок шин и направляли его развитие, а также предугадывали ожидания наших клиентов, претворяя в жизнь идеи будущего.

No1 в области инноваций в течение более 100 лет:

4000 человек, занятых в научно-исследовательской и опытно-конструкторской сфере, и самый большой бюджет в этой сфере во всей шинной промышленности.

No1 для европейских покупателей:

Почти каждый третий покупатель заявляет о своем предпочтении шин MICHELIN (4)

No1 в соревнованиях на любом типе покрытия:

Единственная торговая марка, оказавшаяся среди победителей гонок всех классов в мире (F1,WRC,Moto GP, Endurance и др.).

От "большей мобильности" к "лучшей мобильности"

В 1885 году Андре и Эдуард Мишлен первыми оснастили автомобиль шинами. С тех пор MICHELIN ассоциируется с совершенствованием транспортных средств. Автомобильный мир постоянно изменяется, соответственно, изменяются и ожидания водителей. Нашей целью является сохранение лидирующих позиций благодаря постоянному внедрению инноваций.

Большее удовольствие от поездки

Компания Мишлен всегда стремилась к тому, чтобы вы получали максимальное удовольствие от каждой поездки. Мы направляли и вдохновляли людей на всех этапах автомобильной поездки всеми возможными способами от изобретения радиальных шин до создания красных и зеленых путеводителей.

Так было раньше, так есть и сейчас

Сегодня всеобщим требованием является забота об окружающей среде и сокращение потребления энергии.  Другими словами, необходимо принимать дополнительные меры для создания устойчивой мобильности будущего.

Первая энергоэффективная шина в мире

Еще в 1992 году мы разработали первую энергоэффективную шину в мире с применением диоксида кремния, что позволило существенно сократить расход топлива.

Оснащение всех эксплуатируемых в Европе автомобилей энергосберегающими шинами MICHELIN ENERGY™ Saver позволило бы ежегодно экономить примерно три миллиарда литров топлива (что эквивалентно 100 тыс. танкеров).

По нашим оценкам, использование энергоэффективных шин MICHELIN во всем мире с 1992 года привело к следующим результатам: экономия 12 млрд. литров топлива и предотвращение выбросов 30 млн. тонн CO.

Время действовать

Теперь настало время и появилась возможность сосредоточить внимание на рациональной дорожной мобильности. Предвидеть долгосрочные перспективы в плане улучшения мобильности и защиты окружающей среды. Внедрять бескомпромиссные инновационные решения. Для достижения поставленной цели работает научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр в составе 4 тыс. сотрудников с самым крупным бюджетом в этой сфере во всей шинной промышленности.

С момента образования в 1889 году компания Мишлен продолжает управлять развитием дорожной мобильности. На сегодняшний день наша цель ясна: способствовать устойчивому прогрессу передвижения товаров и людей за счет повышения свободы передвижения, безопасности, эффективности и удовольствия от вождения.

 

(1) MICHELIN — это бренд, который по результатам исследования TNS Sofres 2008 года, проведенного на шести основных европейских рынках, потребители признали лучшим в отношении:

  • Безопасности на мокрой дороге.
  • Надежности продукции.
  • Вклада в дорожную безопасность.


(2) По сравнению с основными конкурентами. Отзывы потребителей: по результатам исследования Sofres, проведенного в 2008 году
на шести основных европейских рынках. Результаты подтверждены испытаниями самой продаваемой продукции каждого сегмента, произведенными CERM и TÜV SÜD Automotive в 2008 году и в испытательном центре DEKRA в 2009 году.


(3) Расчеты произведены на основании результатов испытаний на сопротивление качению, проведенных TÜV SÜD Automotive в 2008 и 2009 гг.

(4) Исследование TNS Sofres 2008 года было проведено на шести основных европейских рынках.

(5) Технические одобрения были получены
в 2009 году на следующие линейки продукции: MICHELIN Pilot, MICHELIN Primacy и MICHELIN Latitude.